медиицина здоровье

Религия и поддержка медицинского страхования от контрацепции

Исследование исследует, как религия влияет на отношение женщин к политике в области репродуктивного здоровья, например, к противозачаточным средствам в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании.

Новое исследование опровергает предположение, что религия женщины предсказывает ее взгляды на политику, влияющую на охрану репродуктивного здоровья, такую  как страховое покрытие для контроля рождаемости . Даже когда речь идет о политике, которая иногда характеризовалась как противоречащая христианским взглядам —  например, мандат Закона о доступном медицинском обслуживании для обеспечения контрацепции работодателем — мнения религиозных женщин неоднозначны, обнаруживается репрезентативное для страны исследование Мичиганского университета. Протестанты и католики, скорее всего, согласились с тем, что планы медицинского страхования работодателей должны охватывать контрацепцию (66% и 63% соответственно) — даже опережая нерелигиозных женщин (59%) и женщин нехристианской религиозной принадлежности (59%), которые верят в религиозных святых. Наименее вероятно, чтобы поддержать требование ACA были баптисты (48%) и другие христиане (45%). Пятьдесят шесть процентов женщин в целом поддержали обязательное медицинское страхование противозачаточных средств, и менее четверти считают, что работодатели должны быть освобождены от закона по причине религии. Полученные результаты появятся в Интернете перед публикацией в этом месяце в международном журнале репродуктивного здоровья Contraception. «Мы хотели изучить взаимосвязь между религиозной принадлежностью и взглядами женщины на политику охраны репродуктивного здоровья, и мы обнаружили, что одно не обязательно предсказывает другое», — говорит ведущий автор Элизабет Паттон, доктор медицинских наук, доктор философских наук, доктор философских наук, доктор наук. акушер-гинеколог в системе здравоохранения Мичиганского университета и научный сотрудник Центра клинических исследований VA.

«Дебаты вокруг охраны репродуктивного здоровья часто называют религиозными и нерелигиозными, но это не точное повествование. Наши результаты показывают, что отношение религиозных женщин к политике, затрагивающей репродуктивное здоровье, гораздо сложнее, чем их часто изображают. Различия во мнениях об этой политике между религиозными женщинами и нерелигиозными женщинами не всегда так поразительно, как некоторые могут поверить » В прошлом году мандат Хобби Лобби и Конестога Вуд оспаривал мандат на обеспечение противозачаточных средств Законом о доступном медицинском обслуживании, утверждая, что предоставление противозачаточных средств работницам противоречит их религиозным убеждениям. Верховный суд встал на их сторону, постановив, что корпорации с религиозными владельцами не должны платить за страховое покрытие контрацепции в соответствии с ACA. Только на этой неделе Верховный суд попросил суд низшей инстанции пересмотреть свое решение, которое запретило Нотр-Даму — католическому университету — отказывать в предоставлении противозачаточных средств работникам по религиозным мотивам. Исследование UM показало, что только 23 процента женщин считают, что религиозные больницы и колледжи должны быть исключены из требований по охвату контрацепцией. Однако большинство женщин не согласны с страховым покрытием для абортов, и только 23 процента поддерживают покрытие абортов в планах медицинского обслуживания. При контроле таких факторов, как доход, образование, этническая принадлежность и политические партии, женщины, которые посещали службы чаще всего (еженедельно или чаще, независимо от религиозной принадлежности), с меньшей вероятностью поддерживали финансируемое работодателем страховое покрытие контрацепции и аборта, но с большей вероятностью поддержать исключение религиозных больниц и колледжей от требований покрытия контрацепции.

Исследователи проанализировали данные опроса «Опыт и предпочтения в области женского здоровья», который был проведен Программой исследований эффективности женского здравоохранения Департамента акушерства и гинекологии Мичиганского университета и включает репрезентативную по стране выборку из 1078 женщин в США. возраст 18-55. В исследовании изучались связи между религиозными объединениями (основанными на сообщаемой ими религиозной принадлежности и частоте посещения религиозных служб) и отношением к предоставляемому работодателем страховому покрытию услуг контрацепции и абортов. «Когда религия вступает в политические дискуссии, мы, как правило, слышим от политиков, лидеров бизнеса или церковных лидеров, которые часто являются самыми громкими, но эти голоса не представляют религиозное сообщество в целом», — говорит Паттон, который также является Робертом Вудом. Джонсон Клинический Ученый и член UM Института Политики и Инноваций в области здравоохранения. «Политические дебаты в США о репродуктивном здоровье и религии продолжаются. Эта политика в первую очередь затрагивает женщин — подавляющее большинство из которых отождествляют себя с религией — и мы должны обеспечить, чтобы их точки зрения были услышаны, чтобы в этих разговорах не распространялись заблуждения».

«Мы должны осознавать сложность того, как религия влияет на взгляды женщин, чтобы мы могли разработать политику в области репродуктивного здоровья, которая действительно отражала бы убеждения и желания большинства женщин в нашей стране».

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *